Архив новостей |
-
Архив November, 2015г.
-
Архив October, 2015г.
-
Архив September, 2015г.
-
Архив August, 2015г.
-
Архив July, 2015г.
-
Архив June, 2015г.
-
Архив May, 2015г.
-
Архив April, 2015г.
-
Архив March, 2015г.
-
Архив February, 2015г.
-
Архив January, 2015г.
-
Архив October, 2014г.
-
Архив September, 2014г.
-
Архив August, 2014г.
-
Архив July, 2014г.
-
Архив June, 2014г.
-
Архив May, 2014г.
-
Архив April, 2014г.
-
Архив February, 2014г.
-
Архив January, 2014г.
-
Архив December, 2013г.
-
Архив November, 2013г.
-
Архив October, 2013г.
-
Архив September, 2013г.
-
Архив August, 2013г.
-
Архив July, 2013г.
-
Архив June, 2013г.
-
Архив May, 2013г.
-
Архив April, 2013г.
-
Архив March, 2013г.
-
Архив February, 2013г.
-
Архив January, 2013г.
-
Архив December, 2012г.
-
Архив November, 2012г.
-
Архив October, 2012г.
-
Архив September, 2012г.
-
Архив August, 2012г.
-
Архив July, 2012г.
-
Архив June, 2012г.
-
Архив May, 2012г.
-
Архив April, 2012г.
-
Архив December, 2011г.
-
Архив November, 2011г.
-
Архив September, 2011г.
-
Архив August, 2011г.
-
Архив June, 2011г.
-
Архив May, 2011г.
-
Архив April, 2011г.
-
Архив March, 2011г.
-
Архив February, 2011г.
-
Архив January, 2011г.
-
Архив December, 2010г.
-
Архив October, 2010г.
-
Архив September, 2010г.
-
Архив July, 2010г.
-
Архив May, 2010г.
-
Архив April, 2010г.
-
Архив March, 2010г.
-
Архив February, 2010г.
-
Архив January, 2010г.
-
Архив December, 2009г.
-
Архив November, 2009г.
-
Архив October, 2009г.
-
Архив September, 2009г.
-
Архив July, 2009г.
-
Архив May, 2009г.
-
Архив April, 2009г.
-
Архив March, 2009г.
-
Архив February, 2009г.
-
Архив January, 2009г.
-
Архив December, 2008г.
-
Архив October, 2008г.
-
Архив September, 2008г.
-
Архив June, 2008г.
-
Архив May, 2008г.
-
Архив April, 2008г.
-
Архив March, 2008г.
-
Архив February, 2008г.
-
Архив January, 2008г.
-
Архив December, 2007г.
-
Архив November, 2007г.
-
Архив August, 2007г.
-
Архив July, 2007г.
-
Архив June, 2007г.
-
Архив May, 2007г.
-
Архив April, 2007г.
-
Архив March, 2007г.
-
Архив February, 2007г.
-
Архив January, 2007г.
-
Архив December, 2006г.
-
Архив November, 2006г.
-
Архив October, 2006г.
-
Архив February, 2006г.
-
Архив January, 2006г.
|
|
Как пожилым людям не стать жертвой мошенников в период карантина? Анастасия Носова > ОНФ-Челябинск - Общероссийский Народный фронт Обсуждаем с экспертом. Тема: Как пожилым людям не стать жертвой мошенников в период карантина?
Запомните:
- Основная часть мошенничества, связанного с хищением средств с банковских карт людей, основана на том, чтобы либо получить необходимые данные от человека для последующих операций, либо заставить пострадавшего совершить необходимые действия и самостоятельно перевести денежные средства мошенникам.
- В обоих случаях мошенники контактируют с людьми посредством телефонной связи, имитируют шум работы офиса.
- Убеждающими факторами также являются грамотная речь, полное владение информацией, которая располагает к доверию (обращение по имени-отчеству). Предлогом для звонка может быть блокирование карты, попытка украсть со счета средства, совершение сомнительных операций и т.д.
«Люди в стрессовом состоянии более подвержены воздействию. Из обращений, которые поступают к нам, можно сделать вывод, что мошенники пользуются доверием к людям со стороны старшего поколения. Вот реальный пример: пенсионеру из Челябинска поступил звонок, что на него «случайно» оформлен кредит в 500 тысяч рублей, и его нужно вернуть. Для возврата необходимо было снять деньги и перевести по реквизитам, которые сообщили мужчине по телефону. Вся «операция» длилась несколько дней, по словам пожилого человека, все было, как в тумане. В результате он перевел денежные средства. И только потом понял, что его обманули. Теперь у него долг перед банком 500 тысяч рублей. От осознания и пережитого стресса, здоровье пенсионера пошатнулось. Он попал в больницу с психическим заболеванием. Сейчас ему никак нельзя переживать, но и проблема сама собой не разрешится», - рассказал эксперт ОНФ в Челябинской области Вячеслав Курилин. Эксперт взял проблему пенсионера в работу и оказывает ему необходимую юридическую помощь.
Есть очень простой способ защиты от телефонных мошенников:
- Получив информацию, которая связана с операциями по счету, положите трубку и перезвоните по номеру телефона, который указан на вашей карте.
- Если это были мошенники, вам об этом скажут. В случае, если с вашим счетом действительно есть проблемы, вы будете абсолютно уверены, что разговариваете именно с сотрудником банка.
Эксперты ОНФ отмечают, что способ выглядит просто и логично, но зачастую пенсионеры настолько пугаются сообщений о проблемах со счетами, что мгновенно впадают в транс, после чего не обдумывают свои действия. Общественники настоятельно просят южноуральцев рассказать об этом способе проверки пожилым родителям, дедушкам, бабушкам и одиноким знакомым.
|
|
|