Архив новостей |
-
Архив November, 2015г.
-
Архив October, 2015г.
-
Архив September, 2015г.
-
Архив August, 2015г.
-
Архив July, 2015г.
-
Архив June, 2015г.
-
Архив May, 2015г.
-
Архив April, 2015г.
-
Архив March, 2015г.
-
Архив February, 2015г.
-
Архив January, 2015г.
-
Архив October, 2014г.
-
Архив September, 2014г.
-
Архив August, 2014г.
-
Архив July, 2014г.
-
Архив June, 2014г.
-
Архив May, 2014г.
-
Архив April, 2014г.
-
Архив February, 2014г.
-
Архив January, 2014г.
-
Архив December, 2013г.
-
Архив November, 2013г.
-
Архив October, 2013г.
-
Архив September, 2013г.
-
Архив August, 2013г.
-
Архив July, 2013г.
-
Архив June, 2013г.
-
Архив May, 2013г.
-
Архив April, 2013г.
-
Архив March, 2013г.
-
Архив February, 2013г.
-
Архив January, 2013г.
-
Архив December, 2012г.
-
Архив November, 2012г.
-
Архив October, 2012г.
-
Архив September, 2012г.
-
Архив August, 2012г.
-
Архив July, 2012г.
-
Архив June, 2012г.
-
Архив May, 2012г.
-
Архив April, 2012г.
-
Архив December, 2011г.
-
Архив November, 2011г.
-
Архив September, 2011г.
-
Архив August, 2011г.
-
Архив June, 2011г.
-
Архив May, 2011г.
-
Архив April, 2011г.
-
Архив March, 2011г.
-
Архив February, 2011г.
-
Архив January, 2011г.
-
Архив December, 2010г.
-
Архив October, 2010г.
-
Архив September, 2010г.
-
Архив July, 2010г.
-
Архив May, 2010г.
-
Архив April, 2010г.
-
Архив March, 2010г.
-
Архив February, 2010г.
-
Архив January, 2010г.
-
Архив December, 2009г.
-
Архив November, 2009г.
-
Архив October, 2009г.
-
Архив September, 2009г.
-
Архив July, 2009г.
-
Архив May, 2009г.
-
Архив April, 2009г.
-
Архив March, 2009г.
-
Архив February, 2009г.
-
Архив January, 2009г.
-
Архив December, 2008г.
-
Архив October, 2008г.
-
Архив September, 2008г.
-
Архив June, 2008г.
-
Архив May, 2008г.
-
Архив April, 2008г.
-
Архив March, 2008г.
-
Архив February, 2008г.
-
Архив January, 2008г.
-
Архив December, 2007г.
-
Архив November, 2007г.
-
Архив August, 2007г.
-
Архив July, 2007г.
-
Архив June, 2007г.
-
Архив May, 2007г.
-
Архив April, 2007г.
-
Архив March, 2007г.
-
Архив February, 2007г.
-
Архив January, 2007г.
-
Архив December, 2006г.
-
Архив November, 2006г.
-
Архив October, 2006г.
-
Архив February, 2006г.
-
Архив January, 2006г.
|
|
Мастер-класс на тему: "Цифровая грамотность" 21 мая 2021 года в рамках урока информатики проведен урок-практикум по теме «Цифровая грамотность», содержание которого включало: 1. Введение 2. Структура цифровой грамотности 3. Оценка уровня цифровой грамотности Цифровая грамотность как набор знаний и умений, которые необходимы для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов интернета, включает в себя и цифровое потребление и цифровые компетенции и цифровую безопасность. Цифровое потребление – использование интернет услуг для работы и жизни, включает в себя: фиксированный интернет, мобильный интернет, цифровые устройства, интернет-СМИ, новости, социальные сети, Госуслуги, телемедицину, облачные технологии. Цифровые компетенции – навыки эффективного пользования технологиями, включают в себя: поиск информации, использование цифровых устройств, использование функционала социальных сетей, финансовые операции, онлайн-покупки, критическое восприятие информации, производства мультимедийного контента, синхронизация устройств. Цифровая безопасность – основы безопасности в Сети, включает в себя: защиту персональных данных, надежный пароль, легальный контент, культуру поведения, репутацию, этику, хранение информации, создание резервных копий. Понятие «цифровая грамотность» как инструмент информационной деятельности вышло за рамки умения только использовать компьютер и служит катализатором развития, потому что содействует самообразованию и приобретению важных жизненных навыков гражданина информационного общества, потребителя электронных услуг. Цифровая грамотность – это понятие, объединяющее важные группы: компьютерных и информационных навыков. Информационная грамотность – это умение формулировать информационную потребность, запрашивать, искать, отбирать, оценивать и интерпретировать информацию, в каком бы виде она ни была представлена. Компьютерная грамотность включает и пользовательские, и специальные технические навыки в области компьютеров. ИКТ грамотность включает коммуникационную составляющую как набор пользовательских навыков для использования сервисов и культурных предложений, которые поддерживаются компьютером и распределяются через интернет, и информационную составляющую, которая сосредоточена на ключевых аспектах общества, основанного на знаниях: способности оптимальным образом находить, получать, выбирать, обрабатывать, передавать, создавать и использовать цифровую информацию. Результатом являются проекты обучающихся. |
|
|