Челябинская региональная просветительская общественная организация Общество "Знание"
Об организации | Новости | Социальные проекты | Сведения об образовательной организации | Курсы | Семинары | Награды | Наш блог в ЖЖ Наш блог в ЖЖ | Центр "Знание"
Главная arrow Семинары arrow Эффективные технологии управления персоналом. (Шифр - С 3.3)
Семинары
Выбор семинаров
По направлению
По типу
По городам
Выбор курсов
Эффективные технологии управления персоналом. (Шифр - С 3.3)
Город:Сочи
Дата:
22 - 31 Мая 2008 г.
Направление:Управление
Тип мероприятия:Сочи
 
Скачать программу семинара

Стоимость от 15830 до 22230 руб.
  

Программа обучения:

Стратегия управления персоналом

  • Кадровая политика в системе организационного проектирования.
  • Служба управления персоналом: цель, функции, статус, количественный и качественный состав.
  • Руководитель предприятия и директор (менеджер) по персоналу: варианты эффективного взаимодействия. Проектирование и оптимизация организационной структуры компании.
  • Кадровая диагностика: концепция, технология, методики реализации. MBO (management by objectives) - современная технология управления компанией.
  • Корпоративная культура: диагностика, разработка, изменение.
  • Пакет сопровождающих документов: Положение о службе управления персоналом, должностные инструкции сотрудников отдела, пример программы и структуры отчета по кадровой диагностике, пример разработки индивидуального плана сотрудника (по методу МВО)

Технология подбора и адаптации персонала

  • Подбор и адаптация персонала как составляющие имиджевой политики компании. Формирование бюджета на подбор и адаптацию персонала. Методы определения потребности в персонале.
  • Job description: от анализа деятельности к формулированию критериев отбора. Сравнительный анализ внутреннего и внешнего набора.
  • Рынок труда: его структура, закономерности развития, средства и методы анализа и своевременного реагирования на его изменение.
  • Требования к рекрутинговым агентствам: критерии выбора и оценки их работы.
  • Сравнительная характеристика методов отбора: анализа документов, собеседования, тестирования, испытаний.
  • Анализ документов претендентов: какую информацию о кандидате можно получить из резюме, сопроводительного, рекомендательного письма, характеристики.
  • Собеседование: состав интервьюеров, правила проведения, сценарии проведения структурированного, метапрограммного, стрессового интервью, виды вопросов.
  • Психологическое тестирование кандидатов: мнения 'за' и 'против', принципы разработки 'батареи тестов'.
  • Нетрадиционные методы отбора персонала. Структурированные и интуитивные методы принятия решения о найме.
  • Адаптация: профессиональная, организационная, социально-психологическая. Программа введения сотрудника в должность.
  • Специфические показатели эффективности подбора. Оптимизация временных и финансовых ресурсов при 'поточном' подборе и подборе руководителей.

Деловая оценка и аттестация персонала.

  • Ассессмент Центр - метод эффективной оценки персонала.
  • Организация Ассессмент Центра в компании: этапы, структура, тренинг экспертов. Разработка профиля должности, моделей компетенций. Основные процедуры Ассессмент Центра. Практические упражнения. Обработка результатов наблюдений. Работа с ошибками наблюдения.
  • Сокращенный и комплексный Ассессмент Центр.
  • Аттестация персонала в системе управления персоналом организации. Нормативно-правовое обеспечение аттестации персонала.
  • Процедура проведения аттестации: этапы, приемы и методы диагностики.
  • Управленческие решения по итогам аттестации.

Профессиональное развитие и обучение персонала

  • Обоснование целесообразности организации обучения персонала: как убедить в этом руководителя.
  • Оценка потребности в обучении. Разработка и обоснование бюджета на обучение.
  • Сравнительная характеристика основных методов обучения. Внутренне и внешнее обучение. Разрабатывать или покупать тренинг?
  • Рынок обучающих организаций: как не ошибиться в выборе.
  • Корпоративные учебные центры как форма организации обучения в компании.
  • Оценка эффективности обучения. Типичные ошибки при обучении персонала: как их избежать.
  • Планирование и развитие профессиональной карьеры сотрудников.
  • Работа с кадровым резервом как стратегически важная задача компании.


Мотивация персонала

  • Взаимосвязь ключевых процессов управления персоналом: оценки персонала, мотивации и компенсации за труд.
  • Виды компенсаций труда сотрудников в компании. Структура компенсационных выплат
  • Относительные доходы сотрудника.
  • Основные принципы построения системы компенсаций в компании:

1. Внутреннее выравнивание: принципы построения системы грейдов. Подход Хэй групп.

2. Внешняя конкурентоспособность: структура выплат. Соотношение постоянной и переменной части компенсационного пакета для различных категорий сотрудников. Обзоры зарплат и маркетинговые исследования.

3. Вклад сотрудника - оценка результата работы. Принципы построения бонусной матрицы.

4. Управление по целям (МВО) как один из вариантов оценки результата.

5. Качественные и количественные показатели эффективности работы сотрудников.

  • Социальная составляющая системы компенсаций: льготы и бенефиты в компании.
  • Структура компенсационного пакета для различных категорий сотрудников. Примеры компенсационных и мотивационных схем для некоторых категорий сотрудников.

Трудовые споры и конфликты в организации

  • Примеры из практики разрешения трудовых споров.
  • Ответы на вопросы слушателей по практике применения норм трудового законодательства.
  • Типология организационных конфликтов. Алгоритм профилактики и разрешения организационных конфликтов. Диагностика и выработка решений по конкретным конфликтам (в т.ч. из практики слушателей)

Новости

Семинары в Сочи

Приглашаем на семинары в Сочи в комфортабельный санаторно-курортный комплекс "Знание",  расположенный на самом берегу Чёрного моря.